Техника для дорожной разметки
Разметочные машины для краски
Маркировочные (разметочные) машины для нанесения различными красочными составами прерывистых и сплошных указательных линий, а также других знаков для дорожной разметки используются при обозначении обстановки пути. Изготавливаются они для разметки асфальтовых и цементобетонных дорожных покрытий, предназначенных для движения и стоянки автотранспорта (автомагистралей, паркингов, площадок логистических центров), на аэродромах и в других местах, требующих дорожной маркировки. В каталоге нашей продукции маркировочные машины данного профиля представлены моделями трех типов: ручными (механический режим работы), магистральными (автоматический режим управления), на грузовых шасси (высокая производительность, наличие полного комплекта оборудования). Ручные машины осуществляют нанесение дорожной разметки краской преимущественно для небольших участков покраски (перекрестков, паркингов, спортзалов, производственных цехов) или единичных дорожных информационных указателей – стрелок поворота, парковочных номеров, обозначения улиц. Магистральные машины предусматривают возможность работы как в ручном режиме (краскораспылитель вынимается из гнезда-кронштейна), так и при автоматическом режиме управления. Разметочные машины для краски предназначена для разметки городских или сельских дорог, различных автомагистралей, дорожного покрытия аэропортов. Оснащенная грузовыми шасси машина для нанесения дорожной разметки на сегодня – наиболее производительный тип, используемый для быстрой и качественной маркировки автомагистралей. Скорость работы такого специализированного автомобиля позволяет в течение 8-часового рабочего дня нанести от 30 до 50 км. разметочной линии. Дорожная краска (в том числе со стеклошариками) наносится современными разметочными машинами безвоздушным способом под высоким давлением, что позволяет экономить в процессе работы порядка 70% ее объема в сравнении с классическим способом маркировки.
Разметочные машины для термопластика
На сегодня одним из наиболее экономичных и долговечных разметочных материалов для маркировки дорожного покрытия является горячий пластик. Качественная и устойчивая покраска плюс сравнительно невысокая стоимость материала сделали такой тип разметки популярным там, где дорожное покрытие подвергается эксплуатации с повышенной нагрузкой. К примеру, на автомагистралях, городских улицах (в том числе – на пешеходных переходах). Дополнительным преимуществом термопластиковой маркировки дорог выступает высокая степень ее светоотражения, что способствует безопасности движения при недостаточном освещении дороги. Современная разметочная машина термопластиком обладает высокой производительностью и позволяет наносить качественную износостойкую дорожную маркировку, которая в местах повышенной пропускной нагрузки оказывается более экономичной, нежели разметка краской. Как и другие маркировочные дорожные машины механизмы подразделяются на: ручные, более сложные – магистральные, наиболее производительные – на грузовых шасси. Технологическая подготовка материала для разметки (разогрев пластика) осуществляется в специальных маточных котлах при температуре порядка 200 градусов. Сразу после нанесения на дорожное покрытие собственно пластика, до его остывания, накладывается слой светоотражающих шариков из специального стекла. Стандартные цвета, которые чаще всего использует машина для разметки термопластиком – белый и желтый. При необходимости пигмент термопластика можно изменить на оранжевый или красный. При четком соблюдении технологии нанесения распыляемые по поверхности термопластика стеклошарики крепко вплавляются в верхний слой пластика и получают такие же износостойкие качества, как и сама разметка.
Разметочные машины для холодного пластика
Холодный пластик для дорожной маркировки – это двухкомпонентная система, в которую входит отвердитель, вводимый в консистенцию раствора непосредственно перед нанесением на поверхность покрытия. Существуют два типа смешивания компонентов: открытый (непосредственно в воздухе) и закрытый (в специальной смесительной камере). Технология дорожной разметки с использованием холодного пластика предусматривает две разновидности маркировочного материала – спрей-пластик и холодный толстослойный пластик. Главные их отличия в способе нанесения и толщине разметки. Для спрей-пластика толщина не превышает 0,6 мм, для толстослойного пластика – может достигать 4 мм. Как и другие современные методы дорожной маркировки, нанесение разметки холодным пластиком может осуществляться ручными машинами, магистральными и разметочными машинами на грузовом шасси. Разметка холодным пластиком экономична и долговечна – ее эксплуатационный срок свыше 2-х лет. Такая разметка обладает высокими критериями атмосферостойкости, адгезии и стойкости к истиранию. Приоритетно дорожная маркировка холодным пластиком используется для нанесения стоп-линий, оформления пешеходных переходов, остановок и выделенных полос движения автотранспорта, велосипедных дорожек. Существенным отличием использования разметочных машин для холодного пластика от другой маркировочной спецтехники является обязательная процедура очистки системы от остатков пластика сразу по окончании работ, так как после застывания пластик «зацементирует» узлы агрегата, что приведет к неизбежному ремонту машины с заменой части комплектующих.
Коты для разогрева термопластика
Основным компонентом комплектации маркировочных машин для термопластиковой разметки являются котлы для разогрева термопластика – специальные агрегаты, предназначенные для доведения материала до определенной температуры и ее поддержания в процессе работы машины. По желанию клиента маточные котлы могут быть оснащены: гидравлическими мешалками вертикального или горизонтального типа; горелками дизельного или газового вида; косвенного (термомасло) или прямого способа разогрева; одинарными или сдвоенными емкостями для нагрева. Объем маточных котлов, реализуемых нашей компанией, варьируется в пределах 250-2500 литров. Одинарные котлы предлагаются в объемах 250, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1600, 2500 литров; сдвоенные - 2Х600, 2Х800, 2х1200. Стоимость маточного котла зависит от способа разогрева пластика, типа горелки для нагрева термомасла и собственно объема. Бесперебойный и равномерный разогрев термопластика – одно из обязательных условий соблюдения технологии машинной термопластиковой разметки. Техническое состояние котла – соответствие параметров его работы типовым показателям – служит главным критерием производительности и качества термопластиковой дорожной маркировки. Представленные в нашем каталоге маточные котлы гарантируют высокую надежность процесса подготовки термопластика к нанесению, а также четкое соответствие агрегатов заявленным параметрам. У нас вы можете выбрать подходящий котел из имеющихся в наличии или заказать поставку нужной модели в кратчайшие сроки. Новые котлы от производителя или бывшие в употреблении с гарантией качества агрегата позволяют нашим клиентам легко и быстро подобрать нужный вариант.
Демаркировщики механические и водоструйные
Производители дорожной краски гарантируют её устойчивость только на сухом, предварительно очищенном от грязи, пыли, песка и масел дорожном покрытии. При обновлении разметки также желательно снять остатки прежнего рисунка. А при обновлении разметки с использованием горячего и холодного пластика все следы предыдущей краски (пластмассы) на дороге должны быть удалены. Иначе качественных и долговечных рисунков (основной плюс «дорожного» пластика) на дорожном полотне просто не получится. Простейшее техническое решение для снятия разметочных остатков – отскрести их щётками, скребками или фрезами (механический способ очистки): Главный плюс такого подхода – механический демаркировщик дорожной разметки сравнительно прост по конструкции и относительно дешев. Достаточно на платформу (ручную или моторизованную) установить мотор, вращающий устройство для соскребания – дорожный чистильщик готов! Главный минус – неизбежное повреждение дорожного покрытия. А затем ещё нужно смывать следы проведённой зачистки и восстанавливать покрытие перед нанесением новой маркировки. Гораздо быстрее (и удобнее) смыть дорожную разметку сильным напором воды. Очищающая головка подаёт струю жидкости под высоким давлением, которая смывает старую краску (пластик) вместе со всеми загрязнениями с дороги: Для эффективной работы водоструйного демаркировщика требуются производительные насосы с соответствующим источником энергии (мощным двигателем) и солидный запас воды (и горючего). Так что «водяные» демаркировщики обычно дороже своих «механических» коллег. Зато после водоструйной очистки и стекания воды можно почти сразу рисовать новую дорожную разметку на неповреждённой дороге.
Разметочные машины для краски |
Разметочные машины для термопластика | Разметочные машины для холодного пластика |
|
|
|
|
|
|